?

Log in

No account? Create an account

Первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России.

Обеспечим качественной информацией всех интересующихся тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга.


Previous Entry Share Next Entry
Истинная свежесть
merchandisingru

Свежесрезанные цветы - это новинка в  мире флористики. Никакой сберегающей химии, только красота, чистота и аромат живых цветов!

«Uprooted Flower Truck» - проект, придуманный двумя подругами, жительницами Нью-Йорка Эшли Кастер и Кристин Хэклер.  Девушки решили, что  в огромном мегаполисе, каким является «Большое Яблоко»  и так достаточно химии и «мертвой природы». Даже газоны и симпатичные деревца возле домов - все чаще из пластика. А люди все чаще тоскуют по чему-то настоящему и… свежему.


Создательницы бизнеса «Мобильная клумба» - так можно вольно перевести название этого проекта решили не просто доставлять цветы заказчикам, а срезать их непосредственно перед вручением клиенту.

Нью-Йорк - город больших возможностей и… больших расстояний.  Так что пока цветочки, не напичканные химикатами, доедут до покупателя от их первозданной свежести мало что останется. А вот если привезти их к клиенту  еще на грядке - они будут бодрыми, свежими и радующими глаз, как будто человек их только что сорвал в своем саду!

Дача едет к вам!

Мало у кого в Нью-Йорке есть свой собственный участок, на котором можно выращивать милые сердцу и взору цветочки, поэтому клиенты  стартапа «Uprooted Flower Truck» так радуются, завидев по утру на улице фургончик с «мобильными клумбами» - ящиками с растениями, в которых цветочки чувствуют себя, как дома.

Можно приобрести как свежесрезанный букет: милые цветочницы тут же упакуют душистые, плотные растения в красивую обертку. Либо купить всю клумбу - прямо с ящиком и наслаждаться неоднократным цветением своего маленького домашнего или офисного «сада на подоконнике».

Бизнес двух американских леди не только экологичен, но и хорошо продуман: нет убытков в связи с естественным увяданием срезанных цветов, нет затрат на сберегающую химию и создание особого климата в торговых точках. Нет и самих торговых точек, исключая сам сад-питомник, где мастерицы разводят свои цветы.

Все, что им нужно для контакта с клиентами - хорошая реклама, продуманная логистика и пара старых грузовичков.

http://www.merchandising.ru/news/istinnaya-svezhest