?

Log in

No account? Create an account

Первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России.

Обеспечим качественной информацией всех интересующихся тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга.


Previous Entry Share Next Entry
Затянули пояса
merchandisingru

Более 80% россиян считают, что  делать крупные покупки в настоящее время - опасно и недальновидно.

По результатам всероссийского опроса ВЦИОМ в октябре, превалирующее большинство опрошенных россиян считают недопустимыми крупные траты, такие как покупка дорогой бытовой техники или одежды. Причина - экономическая нестабильность,  неоднозначные прогнозы социологов и политиков, рост цен в магазинах.


Более 22 млн. имеют ежемесячный доход менее  10 000  руб., а это более 14% всего населения. Такие данные донесла до широкой аудитории первый заместитель главы комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы РФ Елена Николаева. За последний год уровень бедности в России вырос почти на миллион человек.

Желающих «превратить деньги в материальные ценности», как в предыдущую волну кризиса уже значительно меньше. Покупать золото, шубы или плазменные телевизоры последней модели россияне не спешат.

Также немногие готовы брать кредиты. Только 8% респондентов сообщили, что в принципе планируют  взять кредит в ближайшее  время.

Откладывать «на всякий случай» намерены  почти 70% участников опроса, а вкладывать сбережения в ценные вещи - только 24%. Озадачиться вопросами ипотеки в ближайшее время готовы только 15% участников опроса.

Где лучше хранить деньги: дома или в банке? На этот вопрос почти половина  опрошенных (40%) отвечает - «в банке», и почти каждый третий (35%) уверен, что «деньги нужно скорее снять».

Основные статьи расходов для обычных россиян сегодня - это обеспечение семьи продуктами и сезонной одеждой. Несмотря на рост цен и кризисные настроения продажи зимних вещей идут сравнительно неплохо.

Обслуживание личного транспорта и оплата коммунальных платежей - так же ощутимые «поглотители» бюджета. Отказаться от машины в пользу общественного транспорта  по экономическим причинам  готовы только 7% россиян. Культурно-развлекательные мероприятия  регулярно посещает только каждый пятый участник опроса.

http://www.merchandising.ru/news/zatyanuli-poyasa