?

Log in

No account? Create an account

Первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России.

Обеспечим качественной информацией всех интересующихся тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга.


Previous Entry Share Next Entry
Годен к уничтожению
merchandisingru

Фальсификация продуктовых брендов - побочный эффект программы   импортозамещения.  Минсельхоз ужесточает ответственность за  изготовление подделок.

Если раньше за изготовление не соответствующих технологическим нормам продуктов в России можно было получить только штраф от 2 до 30 тыс.руб в зависимости от формы собственности, то теперь ответственность за производство фальсификата  существенно возрастает.




Во-первых, Минсельхоз предлагает существенно увеличить штрафы для юридических лиц, во-вторых, приостановить деятельность фирмы-нарушителя  до трех месяцев, ну и в-третьих, фальсификат будут изымать и уничтожать, так же, как и запрещенные к ввозу продукты.

Для закрепления этих мер на законодательном уровне планируется внесение изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По данным Минсельхоза, чаще всего  ведомственные проверки обнаруживают фальсифицированные товары в секторе «молочная продукция». По результатам проверок Росконтроля, в московских магазинах более 70% сыров и сливочного масла оказались фальсифицированными, то есть несоответствующими нормам производства.

«На вкус и цвет» отличить фальсификат не так легко: зачастую «великие комбинаторы» добавляют в свою продукцию усилители  и имитаторы вкуса и запаха, придают им консистенцию нормального, соответствующего ГОСТу продукта, заворачивают  в «аутентичную» упаковку.

Обычный потребительi вряд ли отличит настоящий сыр от «сырного продукта». Однако употребление некачественной «молочки» может стоить человеку здоровья. Так, добавляемое в состав «сливочного» спреда  пальмовое масло имеет более высокую по сравнению со сливочным температуру плавления и попросту  «застывает» в желудке, вызывая проблемы с пищеварением.

Выбор у покупателя в этом случае небольшой: отказаться от употребления привычных продуктов, покупать более качественные, но  дорогие сорта или убедить себя в том, что риск - дело благородное.

http://www.merchandising.ru/news/goden-k-unichtozheniyu